Несколько слов от команды Bookingcrete

Добро пожаловать на борт

 

Жизнь труднее и требовательнее, чем когда-либо, а время отпуска ценнее !!

Конечно, читать о местах, где можно побывать, весело, но планирование поездки - тяжелая работа, и вы никогда не знаете, во что верить. У нас есть непосредственное известное знание и опыт, и мы можем ответить на все ваши вопросы быстро и правильно. Профессиональная помощь в планировании может оказать большое влияние на то, сколько вы тратите - и сколько вы наслаждаетесь - своим отпуском.

 Позвольте нам сделать работу за вас! Выбирая Bookingcrete, вы можете сэкономить время и хлопоты. У нас есть доступ к лучшим предложениям и опыт, чтобы получить больше за ваши деньги.

Безопасность и защита всегда были на первом месте, и в последние годы она стала более важной, чем когда-либо, и для нас ваша безопасность имеет значение.

когда вы участвуете в автобусном туре, круизе, когда вы арендуете автомобиль, вы застрахованы.

Поскольку наш главный офис находится на острове Крит, у нас есть внутренняя информация и информация из первых рук о лучших достопримечательностях, достопримечательностях, путеводителях, которые помогут вам в пути, лучшие рестораны в глуши Мы знаем рынок и, когда выслушаем то, что вы хотите, сможем подобрать вам лучший продукт, чем вы можете найти везде.

Мы настоящие люди и стремимся делиться с вами критским миром, поэтому вы можете путешествовать уверенно, зная, что не будете полагаться на труднодоступный центр обслуживания клиентов или раздражающую автоматическую последовательность действий в случае возникновения вопросов или необходимости помощь.

Мы инвестируем в счастье и удовлетворение наших клиентов и хотим, чтобы каждая поездка была наполнена позитивными воспоминаниями на всю жизнь. Мы слушаем, предлагаем, настраиваем, понимаем и становимся друзьями ... а не просто поисковиком или анонимным голосом. Мы с вами до, во время и после вашей поездки. Мы также будем рады получить ваши отзывы после возвращения.

Если у вас есть один вопрос или специальный запрос, мы здесь для вас.

A few words from Bookingcrete team

Welcome on board 

Life is busier and more demanding than ever, and vacation time is more valuable!!

Sure, reading about places to go is fun — but planning a trip is hard work, and you never know what to believe. We have the firsthand knownledge and the experience, and we can answer all your questions quickly and correctly. Having a professional help with the planning can have a big impact on how much you spend on — and how much you enjoy — your vacation.

 Let us do the work for you! By choosing Bookingcrete, you can save time and hassle. We have access to the best deals and the expertise to get you more for your money.

Safety and security have always been top of mind and recent years, it has become more important than ever, and for us your safety matters.

As our main office is located on the island of Crete, we have inside information and firsthand knownledge on the best must see attractions, the must see places, travel tips to help you along the way, the best off-the-beaten-path restaurants, we know the market and when we listen to what you want, will be able to match you with a better product than you can find everywhere else.

We are real people and passionate about sharing the Cretan world with you, so you can travel confidently knowing you won't be relying on a hard-to-reach customer service center or an irritating automated sequence in the event that you have questions or need assistance.

We are investing in our clients' happiness and satisfaction and want to make sure each and every trip is packed full of positive lifelong memories. We listen, suggest, adjust, understand and become a friend ... not just a search engine or an anonymous voice. We are with you before, during and after your trip. We'll also welcome any feedback you may after when you return.

Whether you have a single question or a special request, we're here for you.